Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с локальными партнерами (операторами) с целью организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. Размещение продукции в Национальных магазинах РЭЦ дает возможности «быстрого старта» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт за рубеж, и позволяет:

  • тестировать рынки на реальных продажах;
  • использовать компетенции и экспертизу локального оператора Национального магазина РЭЦ;
  • получать синергетический эффект за счет общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной», на целевом рынке;
  • заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке.

На текущий момент в розничном сегменте функционируют Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутренней площадке Tmall.com, который был открыт в 2019 году, и Национальный магазин российских товаров на немецком филиале Amazon, который открыт осенью 2021 года совместно с Почтой России. В планах – нацмагазин на еще одной китайской площадке, ориентированной на трансграничную торговлю импортными товарами, JD.hk, на маркетплейсах Lazada в Юго-Восточной Азии и, потенциально, в Турции.

РЭЦ совместно с операторами Национальных магазинов на Tmall.com и Amazon.de расскажут:

  • Что такое Национальный магазин РЭЦ?
  • В чем роль операторов (локальных партнеров) Национальных магазинов РЭЦ на Tmall.com и Amazon.de?
  • Какова схема работы, стоимость и другие условия размещения и эффективной работы в Национальных магазинах РЭЦ?
  • Какие документы необходимы? Требуется ли адаптация товара под требования рынка?
  • Кому будет интересен данный проект?
  • Как разместиться в Национальном магазине РЭЦ?

Также в рамках вебинара запланировано обсуждение актуальных потребительских трендов, инструментов продвижения и востребованные категории товаров на китайском и европейском рынках.

Спикерами мероприятия выступят:

  • Наталья Минаева, Директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта, РЭЦ;
  • Дмитрий Хорунжий, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de);
  • Армен Манукян, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de);
  • Анастасия Тарасевич, Эпиньдо (оператор нацмагазина на Tmall.com).

Мероприятие будет интересно компаниям, которые заинтересованы в выходе на электронные рынки Европы и Китая.

В закрытой части (для зарегистрированных пользователей) Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Просьба указать Ваш вопрос в Анкете в графе “Дополнительная информация”.

Регистрация (открыта до 24 января) на вебинар по ссылке

social position