Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с локальными партнерами (операторами) с целью организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. Размещение продукции в Национальных магазинах РЭЦ дает возможности «быстрого старта» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт за рубеж, и позволяет:
- тестировать рынки на реальных продажах;
- использовать компетенции и экспертизу локального оператора Национального магазина РЭЦ;
- получать синергетический эффект за счет общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной», на целевом рынке;
- заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке.
На текущий момент в розничном сегменте функционируют Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутренней площадке Tmall.com, который был открыт в 2019 году, и Национальный магазин российских товаров на немецком филиале Amazon, который открыт осенью 2021 года совместно с Почтой России. В планах – нацмагазин на еще одной китайской площадке, ориентированной на трансграничную торговлю импортными товарами, JD.hk, на маркетплейсах Lazada в Юго-Восточной Азии и, потенциально, в Турции.
РЭЦ совместно с операторами Национальных магазинов на Tmall.com и Amazon.de расскажут:
- Что такое Национальный магазин РЭЦ?
- В чем роль операторов (локальных партнеров) Национальных магазинов РЭЦ на Tmall.com и Amazon.de?
- Какова схема работы, стоимость и другие условия размещения и эффективной работы в Национальных магазинах РЭЦ?
- Какие документы необходимы? Требуется ли адаптация товара под требования рынка?
- Кому будет интересен данный проект?
- Как разместиться в Национальном магазине РЭЦ?
Также в рамках вебинара запланировано обсуждение актуальных потребительских трендов, инструментов продвижения и востребованные категории товаров на китайском и европейском рынках.
Спикерами мероприятия выступят:
- Наталья Минаева, Директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта, РЭЦ;
- Дмитрий Хорунжий, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de);
- Армен Манукян, Почта России (оператор нацмагазина на Amazon.de);
- Анастасия Тарасевич, Эпиньдо (оператор нацмагазина на Tmall.com).
Мероприятие будет интересно компаниям, которые заинтересованы в выходе на электронные рынки Европы и Китая.
В закрытой части (для зарегистрированных пользователей) Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Просьба указать Ваш вопрос в Анкете в графе “Дополнительная информация”.
Регистрация (открыта до 24 января) на вебинар по ссылке