Два новых онлайн курса, посвященных выставочно-ярмарочной деятельности экспортеров и участию в специализированных бизнес-миссиях, стали доступны на портале Школы экспорта РЭЦ.

«Не всегда у предпринимателей, заинтересованных в экспорте, есть возможность посещать очные семинары или участвовать в акселерационных программах. Дистанционная учебная программа Школы экспорта позволяет получить базовые знания в сфере экспорта удаленно, не выходя из дома. Два новых курса дополнят линейку наших онлайн курсов важнейшими для эффективного экспортера темами, связанными с участием в международных выставках и ярмарках, а также специализированных бизнес-миссиях», – отметила генеральный директор Школы экспорта Алисия Никитина.

В рамках курса по выставочно-ярмарочной деятельности обучающиеся познакомятся с критериями и оптимальным алгоритмом выбора международных выставок, типичными ошибками предприятий, участвующих в выставочно-ярмарочной деятельности, этапами подготовки к международным выставкам. В курсе рассматриваются вопросы формирования бюджета для подготовки к участию в выставке. Благодаря курсу также можно узнать о механизмах государственной поддержки предприятий, принимающих участие в выставочно-ярмарочной деятельности.

Курс по вопросам участия в специализированных бизнес-миссиях посвящен вопросам деловой коммуникации с учетом специфики стран, формированию конкурентоспособного предложение экспортера. В курсе рассматриваются финансовые инструменты, позволяющие нивелировать финансовые риски, связанные с экспортным контрактом, вопросы международной транспортной логистики, подготовки коммерческого предложения для иностранных партнеров.

social position