Запущен бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» – myexport.exportcenter.ru
Сервис «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов» на портале «Мой экспорт»
#FAQ
1.Подбор электронной торговой площадки можно пройти только один
раз?
Нет, подбор можно пройти множество раз, добавляя разные товары и услуги, выбирая другие целевые страны экспорта и параметры обращения.
2. Почему моей площадки нет в результатах подбора?
Маркетплейса может не быть в результатах, если:
– специфика вашей продукции, ее упаковки или объем производства не подходит для продажи на этой площадке
– Ваши целевые страны экспорта не совпадают с странами работы площадки
– Ваша готовность к экспорту по онлайн-каналам недостаточна для работы на этой площадке. Вы можете ознакомиться с рекомендациями по ее улучшению в разделе «Рекомендации» на третьем шаге «Подбора и размещения на электронных торговых площадках»
3. Что делать после получения результатов подбора?
Для размещения на электронной торговой площадке в результатах подбора необходимо выбрать способ размещения на ней.
– Это может быть самостоятельное размещения с помощью информации и инструкций по регистрации в базе знаний по экспортной электронной торговле. Для самостоятельного размещения выберите соответствующую опцию в результатах подбора и нажмите перейдите по кнопке «Подробнее» на страницу конкретного маркетплейса в Базе знаний.
– Для размещения через партнера с господдержкой выберите соответствующий вариант размещения в результатах подбора, затем интересующий маркетплейс и нажмите на кнопку «подать заявку» для запуска процесса размещения с господдержкой.
4. Где можно найти информацию об электронных торговых площадках?
💭Вы можете найти описание площадок, стоимость размещения на них, а также инструкции по регистрации в Базе знаний по экспортной электронной торговле. Вы можете перейти на нее, выбрав самостоятельное размещение в результатах подбора и нажав на кнопку «Подробнее» около определенной площадки.
По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»:
+7 (495) 967-07-37
ask@exportcenter.ru