Об этом генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина сообщила на встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым.

«Уже этой весной мы откроем национальный магазин на немецком филиале маркетплейса Amazon. Это позволит не только обеспечить для российских производителей удобный и понятный выход на внутренний онлайн-рынок Европы, но и повысить общую узнаваемость российской продукции на одном из ключевых географических направлений для российского экспорта», – сказала она.

 

По ее словам, экспортёры смогут выставить в онлайн-магазине товары народного потребления, одежду и аксессуары, товары для дома, детские товары, ювелирные украшения и другую продукцию. Как сообщила Никишина, руководство РЭЦ уже подготовило список потенциальных резидентов региона, в который вошла 21 компания.

 

Она также напомнила, что в 2020 году РЭЦ открыл национальный магазин в Китае. «Мы открыли его год назад на китайском маркетплейсе Tmall.com. Хочу отметить, что продажи достигли более 270 млн рублей», – сказала Никишина. Она подчеркнула, что РЭЦ намерен увеличить количество подобных каналов на китайском направлении. В частности, в этом году планируется открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей.

social position