В рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объемов экспорта услуг, Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли в целях выявления приоритетных страновых и нишевых направлений и корректировки экспортных стратегий бизнес-процессов для российских экспортно ориентированных компаний подготовили маркетинговые исследования внешних рынков услуг.

Маркетинговые исследования проведены по следующим направлениям:

  • ИТ-услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль;
  • туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия;
  • медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль;
  • образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия;
  • транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония;
  • экспорт кино и анимационной продукции: Китай, США, Канада, Великобритания, Франция.

С результатами исследований можно ознакомиться по ссылке.

social position