В рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объемов экспорта услуг, Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли в целях выявления приоритетных страновых и нишевых направлений и корректировки экспортных стратегий бизнес-процессов для российских экспортно ориентированных компаний подготовили маркетинговые исследования внешних рынков услуг.
Маркетинговые исследования проведены по следующим направлениям:
- ИТ-услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль;
- туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия;
- медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль;
- образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия;
- транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония;
- экспорт кино и анимационной продукции: Китай, США, Канада, Великобритания, Франция.
С результатами исследований можно ознакомиться по ссылке.