Шестой вебинар в серии состоится 13 мая в 10:00 МСК и будет посвящен теме «Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами».

Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как все более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объем рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com, Epinduo.com. При этом выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется: – наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет; – около 1 млн. рублей на счету в китайском банке в качестве гарантии; – наличие складских помещений. Для того, чтобы обойти эти барьеры, необходимо прибегнуть к помощи надежного партнера, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.

На вебинаре выступит Анастасия Тарасевич коммерческий директор компании Epinduo Russia – крупнейшей платформы продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку. В переводе с китайского языка Epinduo означает «много российских товаров».

На вебинаре будут раскрыты вопросы:

– возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли;

– особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая;

– секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей;

– возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае.

И последнее, но не менее важное в программе нашего вебинара – обсуждение работы первого национального магазина России в сегменте Food&Fresh, созданного РЭЦ на платформе Tmall.com. По итогам деятельности магазина с ноября 2019 по март 2020 года сумма заказов в магазине составила 130 млн. рублей, количество заказов превысило 480 тыс. Российский национальный магазин на Tmall Food&Fresh уже к концу 2019 года поднялся в рейтинге на 131 место из 314 395 возможных и прочно вошел в пятерку лидеров среди национальных магазинов.

Сайт для входа на вебинар 13 мая 2020 года:

Вход через браузер Google Chrome https://vcs.imind.ru/

ID мероприятия для подключения: 885-957-5

Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting

Напоминаем, что Команда по развитию экспортной электронной торговли Российского экспортного центра подготовила для Вас серию антикризисных вебинаров по организации экспортной Интернет-торговли. В течение трех месяцев будут охвачены все аспекты и реальные озможности экспорта онлайн. В каждом нашем еженедельном вебинаре будут участвовать наши партнеры – сервисные компании и представители самих площадок, которые из первых уст будут рассказывать о самых актуальных акциях для экспортеров и отвечать на ваши вопросы.

Рекомендуем вам зарегистрироваться на событие, чтобы получить видеозапись вебинара и приглашения на очередные мероприятия в рамках серии Антикризисных вебинаров. Регистрация тут: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1292998/

social position